Самый профессиональный и надежный производитель и поставщик продукции из нержавеющей стали

О нас

Свяжитесь с нами

  • HAOSTEEL GROUP CO., LIMITED
  • Адрес :

    A511, No.581 Xiuchuan дороги, новый район Pudong, Шанхай 201200, Китай

  • телефон :

    021-60895001

  • Мобильный:

    17301780925

  • Эл. адрес :

    info@haosteelgroup.com

  • Веб-сайт :

    www.haosteelgroup.com

Твоя позиция:  Главная>О нас

Haosteel Group Co., Ltd.. 

Haosteel - типичное предприятие, связанное с реформой и открытием Китая, как раз 23 декабря 1978 года, в самый день после закрытия «Третьего пленарного заседания Одиннадцатого Центрального Комитета КПК», Haosteel впервые столкнулась с землей на земле Река Янцзы на востоке Шанхая, Китай. После более чем 30-летнего развития компания Haosteel превратилась в одну из самых конкурентоспособных компаний из нержавеющей стали с самым высоким уровнем модернизации в Китае. К концу 2015 года в Haosteel насчитывалось 310 сотрудников, которые распространились по всему миру.

Haosteel, основной деятельностью которого является нержавеющая сталь, производит высококачественные изделия из нержавеющей стали с высокими технологиями и высокой добавленной стоимостью и способствует четырем основным категориям продуктов, а именно: нержавеющая сталь, нержавеющая сталь, пластины из нержавеющей стали, провода из нержавеющей стали. Благодаря нашей всемирной маркетинговой сети эти продукты премиум-класса не только удовлетворяют спрос на внутреннем рынке, но также экспортируются в страны Азии, Африки, Европы и Америки и широко применяются в таких отраслях, как автомобилестроение, бытовая техника, нефтехимия, машиностроение, энергетика, транспорт , Металлоконструкции, аэронавтику и космонавтику, ядерную энергетику и электронные приборы. Его доля на рынке составляет около 20% на внутреннем рынке и 80% на международном рынке.

Заглядывая в будущее, все сотрудники Haosteel возьмут на себя обязанности посвятить себя предоставлению нашим клиентам ценных продуктов и услуг с использованием самых современных возможностей производства нержавеющей стали, искренне ожидая сотрудничества с клиентами для совместного развития и Реализовать общий блеск.

Most Professional & Reliable Manufacturer & Supplier of Stainless Steel Products

About Us

Contact Us

Your Position?nbsp; Home>About us

Haosteel Group Co., Ltd. 

Haosteel is a typical enterprise arising from China's reform and opening, for just on December 23, 1978, the very day following the closing of "the Third Plenary Session of the CPC Eleventh Central Committee", Haosteel had its first pile driven into the earth beside the Yangtze River in the east of Shanghai, China. Upon the development in over 30 years, Haosteel has grown into one of the most competitive stainless steel company with the highest level of modernization in China. By the end of 2015, Haosteel had a workforce of 310 spreading all over the globe.

Haosteel, with stainless steel as its main business, manufactures premium stainless steel products with high technologies and a high added value and fosters four major product categories, namely stainless steel bars, stainless steel pipes, stainless steel plates, stainless steel wires. Through our worldwide marketing network, these premium products not only satisfy the demand on the domestic market but are also exported to Asia, Africa, Europe and America, extensively applied to the industries such as automobile, household appliances, petrochemical, machinery, energy, transportation,metalwork, aeronautics and astronautics, nuclear power and electronic instruments. Its market share is about 20% in domestic and 80% in the international market.

Looking into the future, all the employees of Haosteel will take the responsibilities of devoting ourselves to providing valuable products and services to our customers with cutting-edge capabilities of stainless steel manufacturing, looking forward sincerely to cooperating with clients to seek co-development and to realize common brilliance.